Тлт
ш. Автозаводское, д. 2
Выбрать на карте

Возврат товара

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине (и оплаченного на кассе розничного магазина), возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family». Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

Не подлежат возврату товары, приобретённые в розничном магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55.

Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная на возврат товара, в которой указываются:

  • наименование Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с законом о «О защите прав потребителей».
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Возврат товара производится в любом розничном магазине Продавца, адреса которых указаны на сайте Продавца www.richfamily.ru в разделе Наши магазины.

Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить в магазине сети «Rich Family» следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность Покупателя
  • кассовый чек или гарантийный талон.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга сборки (велосипед, беговел, электромобиль, снегокат), возврат денежных средств за услугу сборки не осуществляется.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

После оформления Возврата Товара Покупателю предоставляется на обмен такой же товар. Возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара для обмена.

Возврат товара, приобретенного в интернет магазине

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине (с оплатой онлайн или оплатой при получении курьеру), возможен в течение 7 (семи) дней, не считая день доставки/получения товара. При условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family». Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

  • заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);
  • фотографии товара, подтверждающие, что товар не был в употреблении, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов, указанных в п. 7.2.2. Правил продажи.

Возврат товара надлежащего качества также возможно осуществить через курьерскую службу, которая оказывает услуги по доставке заказов Продавца. Данная услуга платная – сумму расходов за доставку Возврата товара Продавец вычтет из суммы Возврата товара (согласно сумме расходов, выставленной курьерской службой за доставку товара от Покупателя до Продавца). Заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца) Покупатель передает вместе с возвратом товара.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга сборки (велосипед, беговел, электромобиль), возврат денежных средств за услугу сборки не осуществляется.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с законом о «О защите прав потребителей».
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Возврат товара производится в любом розничном магазине Продавца, адреса которых указаны на сайте Продавца www.richfamily.ru в разделе Наши магазины.

При осуществлении возврата в розничном магазине Продавца порядок оформления возврата аналогичен п. 7.1.3 – 7.1.6. Правил продажи.

Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, по согласованию с сотрудником Продавца, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию. Покупатель обязан предварительно предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

  • заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);
  • фото- и/или видео доказательства, подтверждающие ненадлежащее качество товара, его неисправность.

Срок рассмотрения заявления – в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом принято положительное решение, Покупатель может отправлять Товар на возврат. Расходы по доставке возмещает Продавец.

После отправки Возврата товара Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца, а также документ, подтверждающий оплату доставки Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов, указанных в п. 7.2.8. Правил продажи.

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ПРОДУКЦИИ

ООО «Рич Фэмили» в порядке ст. 38 ФЗ от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании уведомляет об отзыве продукции.

Отзываемая продукция: Автокресло 0-18кг LB-N303 №46 красный код 177690, реализованная в период с мая 2020 по февраль 2021 года.

Производитель продукции: Jiangsu Best Baby Car Seat MFG. Co, Ltd (Джиангсу Бест Беби Карт Сит, Ко ЛТД), адрес: № 168, Ruishan Road RC – Dantu Indastry park, Zhenjiang, Jiamgsu (№ 168, Руишан Роад РС – Дангу Индастри Парк Женжанг, Джиангсу, Китай).

Поставщик продукции (продавец, лицо, уполномоченное изготовителем, заявитель): ООО «Рич Фэмили», расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева д. 40, к.40, помещ.1 этаж

Опасность: отсутствует маркировка в виде текста: «ВНИМАНИЕ – НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЕС РЕБЕНКА НЕ ПРЕВЫСИТ …».

Способ устранения: Немедленно прекратите использовать товар и обратитесь в представительство ООО «Рич Фэмили» в вашем регионе для устранения опасности путем бесплатной маркировки товара путем дополнительного размещения наклейки с текстом «ВНИМАНИЕ – НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЕС РЕБЕНКА НЕ ПРЕВЫСИТ …(далее по тексту конкретные показатели зависят от типа удерживающего устройства)"

Служба поддержки потребителей: Обратитесь в местное представительство ООО «Рич Фэмили» в вашем регионе, отправьте электронное письмо по адресу: contact@rf-54.ru или позвоните нам по телефону: 8 (383) 240-80-05 (офис).